
Цель проекта: покорить едой, которую жители города еще не пробовали, создать антибургерный культ, постоянно передвигаясь, организовывать неформальные общественные центры и обратить внимание на развитие направления eat & go в России. Команда продумала все детали — от меню и ингредиентов блюд до каждой мелочи в оснащении фуд-трака. За качество и скорость отвечают.
Последний загруженный
комментарий

Николай Бережной
Бармен с художественным образованием 80% творчества реализует в коктейлях бара «ПетровВодкин», остальные 20 — в картинах и предметах интерьера
Heckfy
Что тут непонятного? Голосовать можно бесконечно с одного гаджета,чем все и занимаются. А чуть позже закрученные голоса снимают. И все в недоумении от этих скачков. Изначально организаторам нужно было голосование привязать к регистрации через фейсбук например, было бы все честно и прозрачно, надеюсь в следующий раз учтут. А на сегодняшний день все равно все в равных условиях, так что нет смысла ядом плеваться. А Коля думаю достоин звания лучшего, кто в теме тот согласится.
Комментарии